Порядок оплаты банковской картой
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ, МИР через систему Assist Belarus
- 1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- 2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, а так же карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Белкарт ИнтернетПароль для Белкарт а так же MIRACCEPT для платежной системы МИР.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ отплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей ⦁ belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, MasterCard ID Check, MIRACCEPT и Белкарт ИнтернетПароль. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.
Возврат денег за неиспользованные проездные документы, осуществляется только на банковскую платежную карту.
- Денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата, причем срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
- В случае возникновения вопросов по поводу зачисления денежных средств за возвращенный неиспользованный проездной документ следует обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
Для возврата денежных средств на карт-счет необходимо, чтобы в обращении присутствовали следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения, в котором обязательно указываются суммы, дата и номер заказа;
- банковские реквизиты, на которые необходимо произвести перечисление денежных средств: наименование банка (отделение), расчетный счет, УНП банка, МФО, лицевой счет клиента.
Информация о доставке услуги
- Через минуту после бронирования и оплаты от провайдера Электронных Платежей АССИСТ, приходит уведомление об оплате, а пользователя направляет на страницу с Посадочным талоном, который он должен предъявить при посадке (вместе с паспортом). В дальнейшем печать Посадочного талона возможно только менеджерами компании Шедди.
- В полученном уведомлении будет указана дата, время, направления, ФИО, номер телефона.
При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.